Вы были заблокированы из-за слишком многих неудачных попыток входа

вы были заблокированы из-за слишком многих неудачных попыток входаПривет, Друзья. Случается, что к вам на почту приходят письма счастья с информацией, что вы были заблокированы из-за слишком многих неудачных попыток входа. Такое случается после установки плагинов безопастности вашего WordPress. Better WP Security или iThemes Security, к примеру.

А происходит это просто потому, что плагин отрабатывает по полной свое место жительство на вашем сайте и пинять остается только на себя. Где-то вы ошиблись при вводе пароля или логина. Может неудачный взломщик решил пробраться. О фактах несовместимости установленных плагинов на вашем wordpress, когда случается получить такое извещение я, в принципе, не встречал в интрнете.

Как помочь этому горю?

Был у меня такой случай. Пытался восстановить вход в панель через бэкап из резервной копии сайта. Помогло. Но не надолго. В причинах,  к сожалению, сразу копаться не стал, а пошел по другому, более простому пути решения.

Через FTP вошел в корневую папку сайта, в разделе plugins, что лежит в wp-content, просто удалил папку с установленным плагином безопастности  iThemes Security. И все встало на свои места. Вход в административную панель WordPress был открыт.

Но в причине блокировки входа был виновен только я сам. Неудачные попытки входа в систему были следствием моей невнимательности. В пароле путал один символ, а заглянуть в записную книжку просто по запарке неудосужился.

Далее плагин вернулся на свое место на сайте, и до сих пор защищает его и парочку других, данные входа в панель хранятся, как резерв, в записной книжке, но основную функцию входа взяла на себя программа Keepass. Она, кстати, стоит у меня на страже всех аккаунтов в интернете. Прекрасная программа.

Но вернемся к блокировке. Удалять установленный плагин можно не спешить. Гораздо уместней будет просто изменить его название в той же папке установленных плагинов в wp-content. Потом войти в админку и разобраться в причинах. Если сами не можете, то вполне резонно обратиться к владельцу хостинга. Менеджеры дадут исчерпывающий ответ по вашему вопросу. У меня сайты находятся на Beget. Ответы приходят быстро.

По секрету скажу, что Beget — самый лучший хостинг.

Если не помогло, то восстанавливайте пароль через функцию восстановления паролей или меняйте его (пароль) через Базу данных сайта.

Не грешите на плагин. Он свое местожительство отрабатывает честно. Такие плагины смотрят не только на IP, но и по какому логину пытаются подобрать пароль и блокируют эту учетную запись вообще, если дело дошло до попытки взлома. Потому совет: после того, как войдете всё-таки в панель — смените логин и пароль. Пусть продолжают сношать по логину admin, а плагин будет продолжать их иметь, а у вас свой уникальный логин, которого никто не знает.

Удачи, Друзья. С уважением

 

Комментарии 4

  • Спасибо, по сути, коротко и правильно! Уважаю когда нету воды, а есть конкретика и работает, то что написанно!

    • Благодарю, Антон. Блог изначально предполагал иметь вид моего собственного «склерозника», а по сему краткость обязательна. Впрочем частенько отступаю от этого и тогда начинаю глагольствовать.
      С уважением

  • Искать не пришлось, повезло что сразу на тебя попал. решил проблему в две минуты. Спасибо за инфу. Респект

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *