Стоит ли полагаться на пример анонса к статье

пример анонса к статье
Продвижение и раскрутка сайта

пример анонса к статьеПривет, Друзья. Начиная продвижение своего первого блога через социальные сети я заметил одну тенденцию. Не все просмотры выложенного анонса заканчивались чтением статьи полностью. Досадно было. Вроде и следовал рекомендациям бывалых блогеров. Рассматривал и применял в деле, как шаблон, рекомендуемый пример анонса к статье, но факт остается фактом — желаемого роста количества посетителей не обнаруживалось.

Успокаивал себя тем, что блог еще молод, я без должного опыта и все еще нормализуется со временем. Чем закончились бы мои старания в будущем — сказать сложно, но ответ к своей проблеме я получил совершенно случайно.

К этому времени я уже запустил в интернет два блога на разные тематики, но анонсы гнал по одному шаблону. Именно в этом и была причина некоторых неудач.

По какой схеме мы обычно пишем анонсы к статье

В наших светлых головах часто оседают кем-то выложенные рекомендации. Мы цепляемся за них и скрупулезно следуем. А как иначе? Я новичок, читаю автора блога, по многим запросам статьи которого находятся в первой пятерке или десятке поисковой выдачи. Есть смысл доверять.

Так же и с написанием анонса к статье. Пример и схему уважаемый автор выложил. Они просты:

  • Цепляющий заголовок.
  • Небольшой, 500 — 1000 символов, текст с интригой о публикуемой статье.
  • Прикольная картинка.

Все верно. Это основные правила грамотного написания анонса. Но когда мы слепо следуем им, то перестаем видеть и другую картину. Все наши мысли заняты оформлением и заточкой под шаблон.

Почему пример анонса к статье не всегда работает у нас

Однажды, подготовив две публикации для разных по тематике блогов, проверив тест на ошибки, быстренько опубликовал их и приступил к написанию анонса, чтоб в дальнейшем выложить их на Сабскрайбе и ВКонтакте. Пока писал, обратил внимание, что прослеживается схожесть написанного. А ведь посты пишутся совершенно под разную аудиторию.Тут-то меня и осенило, что при следовании общей схеме оформления анонса эффективность будет низкой, потому что я не учитываю желание будущих читателей и место публикации анонса.

Пользователи интернета подразделяются на два основных типа:

  • Ищущих конкретную информацию. Сухую, выдержанную, конкретизированную, с наглядным примером.
  • Пребывающих в поиске чего-то интересного, но на данный момент не знающих чего. Можно даже сказать, что бесцельно убивающих свое время. Это грубо сказано, но не согласиться с такой формулировкой, после некоторых раздумий, я не мог. Автобус, очередь — это места, где люди, не зная чем заняться, просто пытаются сократить время пребывания.

Принимая во внимание эти типы, оказывается, не следует полностью полагаться на конкретный, выложенный грамотным автором, пример анонса к статье. Например, для блога о рыбалке нет никакого смысла интриги в тексте анонса и заголовке, если речь идет о конкретном изготовлении, скажем, удилища для стукалки или колеблющейся блесны. Потому, что люди, вбивающие в поисковую строку свой запрос, изначально конкретизируют ту информацию, которую они желают получить.

Далее пользователь открывает первую ссылку и бегло просматривает страницу. Если за это время на глаза попадается что-то интересное, то может и остановиться. Если нет, то следует по другой ссылке. В итоге получает общее представление о той информации, которую ищет и, сделав выводы, возвращается на более релевантную страницу по запросу.

Тоже можно сказать и о блогах о создании сайта на WordPress. К чему новичку читать дальше, если в анонсе все прикрыто туманом, даже с долей интриги? Мне нужно знать, к примеру, как установить Денвер на локальный компьютер и как им пользоваться, а читать о необходимости использования и что я могу получить при этом для меня уже лишнее, поскольку поверхностную инфу уже получил.

дополнительный трафик анонса к статье пример

Если же мне потребуется «убить» время в поездке между остановками или на обеденном перекуре, то тут другая сторона. В такие моменты людям свойственно пребывать на «игровых» и гуманитарно-увеселительных порталах. К которым я отношу ВКонтакте и Одноклассники. Нахождение на страницах этих сайтов информации о серьезных вещах, в моем видении, лишь возможность получить ссылку и небольшой процент на трафик для «технических» публикаций.

Именно здесь классический пример анонса к статье и дает результат. Написать статью на блоге «О влиянии тропиков на блох и клопиков» и завуалировать его в загадочных и интригующих названиях анонса и небольшом тексте будет именно то, к чему мы стремимся получить — дополнительный трафик. Сколько времени продержится за чтением статьи посетитель, здесь все же несколько уже неважно.
Конечно, можете опротестовать мое заявление о неважности времени чтения посетителя к прочтению всей статьи целиком. Но основная задача выполнена. Трафик, пусть не уникальный и не большой, но всеже от анонса к статье получен.

К чему я все это писал?

Во-первых, мои первоначальные домыслы подтвердились. Взятый ранее за основу пример анонса к статье остался только в виде схематического шаблона — заголовок, текст, картинка. Как только я начал оформлять анонсы под конкретную аудиторию — качественный трафик подрос.

Во-вторых, после выхода этого поста я ождидаю получить некоторые результаты. Будут они положительными или отрицательными — обязательно отпишусь.

А в итоге хочу сказать всем новичкам сайтостроения вот что. Следовать примерам и рекомендациям наставников нужно. Это полезно. Но полностью полагаться на них не стоит. Включайте голову. И, как всегда, повторяю — даже добрый продвинутый дяденька в интернете не расскажет вам о своих секретах в продвижении своего ресурса полностью. Тоже самое касается если приводят пример анонса к статье. Конкуренты ни кому не нужны. Всегда фильтруйте информацию и экспериментируйте.

Удачи, Друзья. С уважением

Подробная онлайн карта Камчатского края с городами со спутника
Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

subscribe.ru
Продвижение и раскрутка сайта
Уникальная раскрутка вашего сайта через Subscribe.ru

Раскрутка через subscribe.ru — на удивление действенное средство привлечения поситителей. Более того, не надо к рассылкам относиться с опаской — вы потратите время исключительно на начальной стадии, далее рассылки смогут формироваться из вашей rss-ленты на автомате. Эффект? Множество новых посетителей. Дело в том, что новые утвержденные рассылки рекламируются через сеть …

gramotnaja-optimizacija-stranic-sajta
Продвижение и раскрутка сайта
Грамотная оптимизация страниц сайта — успех в поисковом продвижении

День добрый, Друзья. Что такое «грамотная оптимизация страниц сайта»? Положа руку на сердце скажу, что несколько не люблю идти в ногу. Всегда есть желание сделать все по своему. Но, к несчастью, продвижение написанных публикаций в поиске без seo оптимизации вряд ли будет успешным. Вот и приходится по возможности грамотно конструировать текст …

najti-nizkokonkurentnye-zaprosy
Продвижение и раскрутка сайта
2
Как найти низкоконкурентные запросы для продвижения сайта

Рад приветствовать вас, Друзья. Вы безусловно читали или слышали, что продвигать свой сайт, при этом затрачивая меньшее количество денег и получая уникальных посетителей, выгоднее используя низкочастотные запросы. Это правда. Но с небольшим и важным дополнением. Это должны быть еще и низкоконкурентные запросы. Прежде чем я расскажу, каким методом пользуюсь сам …