Грамотная оптимизация страниц сайта — успех в поисковом продвижении

gramotnaja-optimizacija-stranic-sajtaДень добрый, Друзья. Что такое «грамотная оптимизация страниц сайта»? Положа руку на сердце скажу, что несколько не люблю идти в ногу. Всегда есть желание сделать все по своему. Но, к несчастью, продвижение написанных публикаций в поиске без seo оптимизации вряд ли будет успешным. Вот и приходится по возможности грамотно конструировать текст и страницу в целом, если желаешь успеха.

Об одном из критериев правильной внутренней оптимизации сайта — внутренней перелинковки страниц, речь уже заводилась. Сегодня же я хочу собрать в одной записи все необходимые моменты, при использовании которых с уверенностью можно сказать, что оптимизация страницы сайта, перед ее выпуском в свет, будет выполнена более-менее правильно.

Человеко-понятные URL

О желаемом количестве входящих в url страницы слов споры вряд ли когда прекратятся. Несмотря на то, что для поисковых систем основными, содержащими смысловую нагрузку, являются первые 3-4, все же есть примеры, когда десятки слов в адресе позволяли прекрасно ранжироваться публикации и так же быть найденной при поиске.

Все же стоит поддаться на прихоть поисковой системы и по возможности сокращать url, оставив для понимания самые основные слова.

kljuchevoe-slovo-v-url

Ключевые вхождения приветствуются. Не просто так при поисковой выдаче в списке релевантных страниц запросу жирным выделяются ключевики.

 Пишем Title с ключевым словом

В лучшем случае будет, если ключевая фраза будет присутствовать в самом начале Title. Tile — самая важная часть для внутренней оптимизации страниц. Поисковая система придает большое значение тексту, находящемуся в title, а значит следует использовать этот тег максимально полно.

Физически, содержание тега title — это название страницы, которое отображается в самом верхнем поле браузера. Также содержание title отображается в выдаче поисковых систем по запросам пользователей (это названия ссылок в результатах поиска). Поэтому заголовок страницы должен максимально ёмко отражать её суть и обязательно содержать ключевые слова. Для каждой страницы содержание title должно быть уникальным.

Использование изображений на странице

izobrazhenija-na-stranice

Об этом знают все. Грамотно расположенные картинки и другие медийные файлы на странице поста придают не только красоту, но и способствуют увеличению поведенческих факторов. Снижают процент отказов и продлевают время нахождения посетителя на сайте.

Помимо этого изображения служат привлечению дополнительного трафика. Для этого дело остается за малым — правильно оформить теги.

Использовать ключевые слова в первом абзаце

Сколько должно присутствовать слов в первом абзаце статьи — решает каждый сам. Важно не лить воду, а наполнить его самым важным — смыслом ниже расположенного текста. А использование ключевых запросов необходимо.

Конечно же это совсем не значит, что в начале статьи следует спамить. Все должно быть эстетично и читабельно.

Больная тема — писать абзацы. Всегда хочется поддаться на искушение и послать все эти seo и оптимизацию подальше. Чаще так и поступаю. Но через некоторое время приходится подгонять текст до «нормального оптимизированного состояния». Насколько получается — нужно спросить у поисковиков и посетителей.

Заголовок статьи

Это часть страницы, призванная удержать посетителя. Заставить его остановить свое внимание на публикации.

zagolovki-h1-h6

Под каким тегом будет находиться заголовок статьи, H1 или H2, особой разницы нет. Есть информация, что теги H1 и H2 для поисковой системы равнозначны. Вот только степень использования их различна. Присутствие одного H1 на странице — признак грамотной оптимизации.

Посмотреть, в каком качестве находится заголовок поста, можно в исходном коде. В случае увеличенного количества H1  на странице придется редактировать шаблон.

Поверьте на слово, такой редакцией вы принесете только пользу.

Усилители поведенческого фактора

К ним относятся слова и фразы, заставляющие посетителя обратить на себя внимание и подтолкнуть к действию. Это такие помошники, как:

  • лучший;
  • первый;
  • самый;
  • пример;
  • обзор и другие.

Использование подобных слов увеличивают процент кликов и переходов по ссылке. Показатели года (2000, 2016), если их использовать совместно с ключевыми словами и фразами могут заметно повлиять на ранжирование в поиске Google и Яндекс.

Объем текста статьи

Уже не секрет, что более «громоздкие» статьи лучше ранжируются чем легкие и короткие. Конечно,  на большой текст нужно потратить большее время. Правильно разместить ключевые слова.  Структуировать текст добавлением подзаголовков. Но и эффект от этого будет больше. Поисковые системы расценивают объемный текст, как более раскрывающий тему.

Количество слов? Стоит стремиться к 1000 и больше. Замечу, что говорю о словах, а не о символах.

Юзабилити статьи

Все, что мы должны делать на сайте сводится к одному — сделать ресурс удобным для пользователя. Этот критерий относится и к оптимизации страниц сайта.

juzabiliti

Не стоит писать длинные портянки текста. Лучше разбить его (текст) на несколько частей. Оформить каждую приемлемым количеством абзацев. Абзацы не должны быть длинными. Какими? Спросите у себя. Какой текст вам будет удобно читать?

Обязательно используйте подзаголовки.

Ссылки на сторонние ресурсы

Вот с чем нужно быть аккуратным. Не стоит увлекаться, но нужно и помнить, что ссылки с ваших страниц, ведущие на авторитетные издания любезно учитываются поисковыми системами и Яндекс, и Google.

Используя одну или две (зависит от качества и объема текста) ссылки на серьезные раскрученные ресурсы сети интрнета будут вам только во благо.

Не забывайте и про внутреннюю перелинковку.

Это 9 основных критериев грамотной оптимизации страниц сайта, придерживаясь которых можно добиться уважения поисковыми системами.

Я специально не стал включать в список наличие блоков подписки и социальные кнопки. Наличие их, по моему мнению, не способствуют seo оптимизации страницы. Да и использование их пользователями уже уходит на третий план.

Удачи, Друзья. С уважением, Олег

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *